Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

СоФиЯ

Начало

01.02.2021 08:00

Окончание

08.02.2021 22:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые поэмбуковцы! Приглашаем всех принять участие в конкурсе "СоФиЯ".

В названии зашифрована основная задача, которую поставит перед собой каждый участник конкурса: СОчиню ФИлософское Я, коротко - СОФИЯ.

Кто из нас в той или иной степени не задумывается над извечными вопросами бытия? Это будет конкурс философской лирики.


Исходя из понятия философии, в конкурсе примут участие стихи о вашем личном видении и понимании "вечных проблем" – устройства Вселенной и Космоса, важных принципов и основ человеческого бытия, вашей картины мира и места человека в нем, главных человеческих ценностей;стихи о ваших идеалах и мировоззрении.

Подчеркнём – это не конкурс отвлечённых стихотворных философских трактатов, это конкурс лирики – отражения вашей духовной жизни, мира ваших чувств и эмоций, мыслей и размышлений.

Что это будет -

ваши раздумья о смысле жизни? о добре и зле? жизни и смерти?

личное восприятие общечеловеческих ценностей?

доверительное размышление о пережитом вами и сделанных на основе этого выводах о мироустройстве?

описание ваших поисков личной свободы?

ваши идеи о пробуждении человеческого в человеке?

раздумия о слиянии человека и природы?

ваши признания о понимании сущности любви?

Что-то ещё?


Ваш выбор. Не сомневаемся, что личные приобретения авторов в сфере человеческой мудрости, проведённые ими через свой поэтический дар, будут очень интересны.

Для примера - одно из философских стихотворений А.С.Пушкина:


В степи мирской, печальной и безбрежной,

Таинственно пробились три ключа:

Ключ юности, ключ быстрый и мятежный,

Кипит, бежит, сверкая и журча.

Кастальский ключ волною вдохновенья

В степи мирской изгнанников поит.

Последний ключ - холодный ключ забвенья,

Он слаще всех жар сердца утолит.


Принимаются как новые, так и опубликованные работы в жанре философской лирики.

В процессе модерации будет допущено к конкурсному голосованию 50 работ.

Модерация будет учитывать качественное оформление работы, вдумчивую работу автора с текстом перед отправкой его на конкурс.


Условия конкурса:

1.Философское содержание и лирическая форма стихов

2. Образность, художественность, соблюдение правил стихосложения.

3. Отсутствие в поэтическом тексте штампов и банальностей, пафосных излишеств, обсценной лексики.

4. Объём не более 40 строк (возможны небольшие исключения).

5. Соответствие нормам этики и законодательства РФ.

6. Отсутствие грамматических ошибок, небрежностей в оформлении.

Призы

1 место

× 20

× 20

Диплом

2 место

× 10

× 10

Диплом

3 место

× 5

× 5

Диплом


Чёрное
Khelga
Khelga
13.28
Шоссе через лес
Dzanni
Dzanni
12.71
На площади 2
Фадей Максимов
Фадей Максимов
12.42
небо с утра
Смагина Виктория
Смагина Виктория
12.14 4
Волосок
Part1sanka
Part1sanka
12.14 5
Когда заря...
Гридин Сергей
Гридин Сергей
11.85 6
Обезболивающее
Влад Сколов
Влад Сколов
11.57 7
что лучше?
Юрий
Юрий
11.57 8
КОВЧЕГ
Андрей Мансветов
Андрей Мансветов
11.57 9
МУМУ
Сапронов Сергей (Hosco)
Сапронов Сергей (Hosco)
11.28 10
Малое в большом
Головченко Богдан
Головченко Богдан
11.28 11
Целящийся ловко
Саша Неместный
Саша Неместный
11.28 12
Всё
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
11.28 13
Грубеет вязь совместных вечеров...
Алесько Андрей
Алесько Андрей
11 14
Башня
Kaibē
Kaibē
11 15
МАМИНЫ АСТРЫ
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
11 16
Напутствие
Копман Пиня
Копман Пиня
11 17
Небо
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
10.71 18
Белое
Barklai
Barklai
10.71 19
Озеро
riveavus
riveavus
10.71 20
НОЧЬ и ДЕНЬ
Павлин Смородин
Павлин Смородин
10.71 21
Про пчелу
Ирина Дедина
Ирина Дедина
10.42 22
Тuum tempus expletum est
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
10.42 23
ВЕЧНЫЕ СНЕГИ
413
413
10.42 24
В диком саду
Кицунэ
Кицунэ
10.42 25
17
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
10.42 26
это...
Верис Дана
Верис Дана
10.14 27
* * *
Дмитрий М.
Дмитрий М.
10.14 28
День, похожий на другие
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
10.14 29
Ковыль колышется
Степанов Андрей
Степанов Андрей
9.85 30
Лабиринт для Элджернона
Владимиров Евгений
Владимиров Евгений
9.85 31
Но длится день...
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
9.85 32
Легенда о живом кристалле
Пучковский Михаил
Пучковский Михаил
9.85 33
Слякоть
Gwinblade
Gwinblade
9.85 34
вечное
Наталия Старынина
Наталия Старынина
9.85 35
О вечном
Asta Ray
Asta Ray
9.85 36
Диалог с протоиереем Дмитрием Смирновым
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
9.85 37
Кошкой на подоконнике
Гера Си
Гера Си
9.57 38
Флаер
Алексей
Алексей
9.57 39
Мадонна Климта
Черашний Дмитрий
Черашний Дмитрий
9.57 40
Серафима
Ольга Галат
Ольга Галат
9.57 41
мишка
Так Надо
Так Надо
9.28 42
Мы возвращались в землю семенами
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
9.28 43
***
Марина Кош
Марина Кош
9.28 44
Мне бы вернуться...
Элис
Элис
9.28 45
Не совладать
Никсан
Никсан
9.28 46
Трамвай
svetlario
svetlario
9 47
ЗАВЕЩАНИЕ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
9 48
Вечный всадник
Jeff
Jeff
9 49
Сорок лет на службе
Кульков Михаил
Кульков Михаил
9 50
Измождённая птица в середине Днепра...
Лев Стологоров
Лев Стологоров
9 51
Вкусивший мало мёда
Мышик
Мышик
9 52
Беги...
Shifer_dark
Shifer_dark
9 53
Время собирать камни
Мелькир
Мелькир
8.42 54
Приоткроется дверь
Чернова Ольга
Чернова Ольга
8.42 55
ЖАЛЕЮТ
Багира
Багира
8.14 56
Бился карась...
Енин Анатолий
Енин Анатолий
8.14 57
Карусель
Дидык Сергей
Дидык Сергей
8.14 58
Рубашка
Трудлер Алекс
Трудлер Алекс
8.14 59
Важнее счастья
Владимир Вэ
Владимир Вэ
8.14 60
Где я брожу?
Серж Хан
Серж Хан
7.57 61
Вместо послесловия
Северинец Кастусь
Северинец Кастусь
7.28 62
ОБУСЛОВЛЕННЫЕ
Фамилия Имя
Фамилия Имя
7.28 63
Стать Кормчим
seleda
seleda
7.28 64
О родстве со Вселенной
Дара Вольдемарова
Дара Вольдемарова
7.28 65
БЕЛЫЙ ЦВЕТ ОБЛЕТЕЛ С АКАЦИЙ
CKOMOPOX
CKOMOPOX
7 66
Голгофа
Сергеева Марго
Сергеева Марго
7 67
Эпоха
Московкина Елена
Московкина Елена
6.71 68
Прыжок
Пермяк
Пермяк
6.42 69
Мой враг
Кейн
Кейн
4.71 70
Отзывы
01.02.2021
Новое надо?
Романа01.02.2021
Shifer_dark, читайте условия)
Romana, по ошибке отправила не тот стих. Как вернуть?
Не вижу своей стих?
Shifer_dark, не, любое! Просыпаемся! Читаем условия. У меня есть из раннего. Так страшно идти под солидное жюри. Один мэтр сказал - "стих плох", а чем плох - не сказал!) Сижу дрожу!)
Shifer_dark01.02.2021
Тамара, вот плохо, что старое) Теперь надо выбрать. Есть парочка, но что одно, что второе хз, как сыграют с этим составом жюри)
Shifer_dark, а я наступлю на грабельки! Пусть опять выбъет табуретку! Имеет право на собственное мнение. Мне нравится этот стих. И баста! Ну, есть еще один... Ладно, повременю. Покумекаю.) Удачи в конкурсе!
Shifer_dark01.02.2021
Тамара, и вам) Я, вроде, определилась)
Романа01.02.2021
Shifer_dark, так у вас есть время и новое написать)
Shifer_dark01.02.2021
Romana, неписец)
Shifer_dark, хто такой? Гать геть со двора! И с сайта, а то не ровен час - переходчивый!))
Shifer_dark01.02.2021
Тамара, ага, эпидемия почище короны будет)))
Shifer_dark, Вот это Вы ... звезданули, полный неписец!... )
Читал условия конкурса и радовался: у меня есть такое, да! И тут пункт №4 4. Объём не более 40 строк (возможны небольшие исключения). А насколько небольшие исключения? 14 строф - это, может быть, небольшое исключение?
Романа01.02.2021
Юрий, шлите, посмотрим.
Romana, отправил. Если не примете, второй шанс дадите?
Romana, мне будет обидно, если не примите из-за количества строк. А при таком наплыве желающих поучаствовать, весьма вероятно, что любая мелочь будет иметь значение. А превышение лимита на 4 строфы - это не мелочь. Может быть, Вы всё-таки скажете что-нибудь?
Юрий, думается, что - раз "не более", то меньшее количество примут. Хоть тридцать девять, хоть четыре.
Ольга, так ведь 14 строф - это 56 строк.
Юрий, ой, я перепутала, букву Ф не увидела, а увидела К... Меня перемкнуло на сонет)))
Прекрасное имя — София — превратили в корявую абра-швабра-кадабру. Постыдились бы, графоманы.
Романа01.02.2021
Александр Сафронов, можно отнестись философски к тому, что не нравится) Любомудрие есть суть конкурса, а название выбрано исключительно из соображений краткости.
Romana, посвятили бы конкурс женскому имени София — звучало бы приятнее и круче, без трепотни. Судя по условиям , мудрость — суть конкурса. А любомудрие ближе к Любови, нежели к Софии, ибо тема несколько иная.
Романа01.02.2021
Александр Сафронов, софия в переводе "мудрость", и не будем отвлекаться от сути конкурса на досужие разговоры.
Romana, будете мне о переводе рассказывать? Здесь уже перевели — "СОчиню ФИлософское Я"... Какой Софии это понравится?..)
Романа01.02.2021
Александр Сафронов, это не перевод. Бэкроним. Употреблён для краткости и в качестве игрового момента. Закончим на этом.
Romana, бэкроним из Софии — это как бифштекс не из того мяса.
Романа01.02.2021
Александр Сафронов, вас услышали.
Romana, хорошо, слух не потеряли.
Александр Сафронов, мне, например)))
Привет!
Сергей, как это? Уже модерация идёт? Отклонили? Причину указали? Привет!
Тамара,
Сергей,
Тамара, спасибо... я разобрался в своей ошибке...
Сергей
Сергей, тут два путя -)) либо отлучили от конкурсов, либо не на ту кнопку нажимаешь)! Мобилизируйся!
Тамара, уже... еще раз спасибо!
В правилах написано: Принимаются как новые, так и опубликованные работы в жанре философской лирики. Нажимаю кнопку Добавить произведение, выдаёт ошибку: В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произведения. Исправьте, пожалуйста!
Иван, этот ларчик открывается проще простого - копируем оубликованное стихотворение и вставляем в форму. Всё!
01.02.2021
Тема широка, как грядущая Масленица. Сопереживаю модеру ) Но есть лимит и есть хорошее жюри. Удачи!
Романа01.02.2021
Khelga, спасибо) Широта темы и в плюс и в минус)
Khelga, жюри не просто "хорошее". Оно - великолепное! Не, ну я - про других членов.
Khelga01.02.2021
Кинорина, ну я не знаю. Нечлены тоже прелестные.
В пояснениях написано: как новые произведения, так и опубликованные. А по факту, опубликованные не принимают.
Лива Прос, принимают. Нужно скопировать и вставить в форму для новых. Это сделано, чтоб невозможно было попасть на страничку и увидеть автора.
Любовь-Душа, спасибо! Я уже сообразила и отправила. Второй конкурс у меня.
Любовь-Душа, для того, чтобы некоторые авторы не правили свои стихи в конкурсах со своих страниц во время голосования. Но авторы пошли дальше - они их удаляют))! И исчезает возможность проголосовать. Нет предела совершенству!)
Ого! Приём только начался, а уже больше 80 работ! Читаю комменты... Не принимают профи... СтОит ли вообще соваться?
Елена, а кого из профи уже не приняли? Такое бывает? А кого принимают тогда? Думаю, сейчас идёт накопление произведений для модерации. А потом уже начнутся отклонения. Нормальный процесс. Почему не соваться? Повод? Я лично не вижу препятствий попробовать.
Тамара, я так поняла, что Вас не приняли. Не правильно поняла? Или Вы не профи? Стих подходящий нашла сразу, но надо его просканиовать на предмет мелких ошибок, ибо стих старый. Пока думаю. Насчёт накоплений работ. Значит, будет буферное время? Впрочем, это уже вопрос к организаторам.
Елена, не... я не профи. Однозначно! Никого не приняли. Факт!)
Тамара, да, уже разобралась. А Вы... ну, я всё равно считаю Ваш уровень в написании стихов выше моего :))
Елена, да какие уровни, к чему они? Люди мы тут. Без рангов и званий). Я сюда отдохнуть забегаю. Иногда - удачно!)
Тамара, тогда зачем придумали лиги? Не для ранжирования что ли? :))
Елена, понятия не имею. Раз придумали - значит это кому-то нужно. Я по этому поводу не заморачиваюсь. Придумали и придумали. Пусть будут. Скоро Кубок, опять смешение)). И приток-отток. Интересно же.) Наблюдать, как оно, без иммунитета у кого складывается. Меня моя бронза вполне устраивает.
Тамара, та меня тоже. Да и в стартовой нормально было.
Елена, и моя бронза классно к шляпке подходит. Я имею ввиду пёрышко. Другое так не подойдёт.
Романа01.02.2021
Елена, приёма вообще пока не было)
Romana, значит, будет буферное время?
Романа01.02.2021
Елена, да, прочтите ниже)
01.02.2021
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ПО ЧИСЛУ ПОДАННЫХ РАБОТ ВИДНО, ЧТО КОНКУРС ФИЛОСОФСКОЙ ЛИРИКИ ДАВНО НАЗРЕЛ. МОДЕРАЦИЯ - ВНИМАТЕЛЬНОЕ НЕОДНОКРАТНОЕ ПРОЧТЕНИЕ И ОТБОР СТИХОВ ПРОДЛИТСЯ ДО 3 ФЕВРАЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. РАБОТЫ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ В КОНКУРС НЕ РАНЕЕ 3 ФЕВРАЛЯ. НАПОМИНАЕМ: КОНКУРС ЭКСПЕРТНЫЙ, ПОЭТОМУ УРОВЕНЬ ТРЕБУЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ. ПОПЫТКА ОДНА, ВОЗМОЖНЫ НЕКОТОРЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПРАВКА СТИХОВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА - ЛИШЬ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОПЕЧАТОК. ПОЭТОМУ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ОТПРАВКЕ РАБОТ, ПРОВЕРЯЙТЕ ГРАМОТНОСТЬ ИХ ОФОРМЛЕНИЯ.
Romana, а если я сомневаюсь в одном единственном знаке препинания, можно же будет это поправить и снова подать?
Романа01.02.2021
Елена, да, конечно.
Romana, я тоже хочу исправить один знак препинания, когда это можно будет сделать?
Романа01.02.2021
Евгения, хорошо, отклоняю.
Опа! Поспешил. Пока не 3 февраля, можно вернуть на минуточку для исправления?
Пиня, поздно, батенька! Всё! Уже третье!))
Тамара, Абыдно, да?
Пиня, не то слово! Вертаем календарь февральский на пару дней! Всё! Не третье! Радуйтесь.
Тамара, Календарь то вернули, а стихотвореньице - нет!
Пиня, чем могу, батенька, чем могу)). Модератор вам в помощь.
Написано, что можно добавить стихотворение опубликованное на сайте, но не добавляется.
Иван, копируем и вставляем в форму. Проще простого.
Тамара, спасибо. Я разобрался. Но всё равно. Спасибо
01.02.2021
Верните текст пожалуйста. Ошибка имеется. Править надо.
Романа01.02.2021
Пётр, ок
Пётр, вай, какие люди. А я уж думала не вернёшься)
Gwinblade02.02.2021
Ариадна, Я - белый волк, а не Конфуций - По нюху след могу найти. Я ухожу, чтобы вернуться И возвращаюсь, чтоб уйти… Источник: https://poembook.ru/poem/2304819
01.02.2021
Ничего, что два последних катрена я забыл разделить между собой? Это ведь не ошибка, я полагаю?)
Романа01.02.2021
Вик Крой, видимо, не ошибка)
Вик Крой01.02.2021
Romana, НЕ вернут из-за этого?
Романа01.02.2021
Вик Крой, из-за этого - нет.
Вик Крой01.02.2021
Romana, Спасибо!
А мне сон приснился. Будто я стругаю кол из осины, а Елена Наильевна говорит: даю тебе карт-бланш и переходящий волшебный пендель. Гадаю теперь: это игры разума или токсикоз?
Аделия01.02.2021
Кинорина, это - аллергия!
VLVL5101.02.2021
Аделия, На конкурсы?
Аделия, Не...это киноуремия...
Аделия01.02.2021
lovepoetic, нет такого термина в интернете. Расскажите, что это... Чувствую - что-то не очень хорошее...
Аделия, Ну как же?... сон разума рождает ...киноуремию.... )
Аделия01.02.2021
lovepoetic, бессонную ночь обеспечил - приснится вдруг такое...
Аделия, А мне теперь будут сниться Ваши голубые слёзки... (
Аделия02.02.2021
lovepoetic, Спокойной ночи!
Аделия, Мой сладкий сон корова языком слизала, наполнив вымя своё голубыми слезами... (
Аделия02.02.2021
lovepoetic, за корову ответишь!
Аделия, это не Ваш это кинокоровинский язык...))
Аделия, это приговор скудоумным дегенератам.
Аделия02.02.2021
Кинорина, Арина, здесь не водятся дегенераты Здесь все поэты умом богаты!
Аделия, да это у неё приступ самобичевания....))
Аделия02.02.2021
lovepoetic, обоим команда - "БРЕЙК"
Аделия, да у них там уже команда намечается этих, как их ... - высокоинтеллектуально неудержимых!... ) а я просто для профилактики, превентивненько....
Аделия02.02.2021
lovepoetic, срочно свою антикоманду!
Аделия, не... я привык в одиночку... ) да и не тот масштаб... так что-то под ногами мельтешит...))
Аделия02.02.2021
lovepoetic, доброта спасёт мир. Будем добрыми и мудрыми...
VLVL5101.02.2021
Кинорина, - Молилась ли ты на ночь? - Ай, забыла! - За это, блин, и пендель получила! - А для чего ж мне из осины кол? - А чтоб забить на всё и вся! Ну, я пошёл.
Khelga01.02.2021
Кинорина, прям сразу два раза дала?! Ого.
Арина, то не кол, а волшебная палочка)
Людмила, в умелых руках - да.
Кинорина, вот и я о том же, Арина)))
Кинорина, Пророчество: переход в следующую лигу.
Кинорина, здоровьица! И что б всё было хорошо.
01.02.2021
Ого, сколько уже жаждущих пофилософствовать! Бедный модератор! Нечеловеческой стойкости Вам, Romana!
Романа01.02.2021
VLVL51, благодарю вас) Тихо обалдеваю)
VLVL5101.02.2021
Romana, Так и тянет заорать - "Люди! Да поимейте же совесть! Хватит!! Довольно!!!"
Романа01.02.2021
VLVL51, думаю, через два дня люди начнут говорить это мне)
Romana, Это всё потому, что сайт просто кишит философами) 163 уже! Нечего и соваться) Сил тебе, Риточка!))
Аня Санина, с каких это пор?! А про Бермуды? )) Пиши уже. Или найди в сундуках. У тебя есть. Про голову с цветами (например) - это я так, сходу... Не менее 15 помню у тебя философий)
Тамара, Да, ты помнишь мои стихи?)) Ничего себе) Пасиб!
Аня Санина, так память такая.( Она сама. И картинку даже вижу.
02.02.2021
Звиняйте за интерес, переводы (в смысле стихов) принимаются?..
Романа02.02.2021
Андрей Адамов, не предусмотрено, тут нужен отдельный конкурс)
Jeff02.02.2021
Romana, уже легче... А чего больше должно быть в тексте, стесняюсь спросить, философии или поэтики?.. Может с чем-то уже "дефицит" вырисовывается?..
Романа02.02.2021
Андрей Адамов, скорее, не дефицит, а полярность. Какие-то работы ближе к полюсу философии, какие-то - к полюсу лирики.
Послать или не послать?.. (полупагиат)
CKOMOPOX02.02.2021
https://www.youtube.com/watch?v=dy6md6dJyw8
Романа02.02.2021
Фадей Максимов, слать или не слать - в том весь Фадей...)
Shifer_dark03.02.2021
Фадей Максимов, а потом: "пошлют или не пошлют?"))))
Shifer_dark, Куда меня уже только не посылали))) Я практически мировой посол)))
Shifer_dark03.02.2021
Фадей Максимов, ну, это полезный навык - возвращаться отдохнувшим и с магнитиками,)))
Фадей Максимов, мировой? Мне больше нравится пряный посол...
текстовый редактор навредил, а я не проверил до конца.хотел бы внести коррективы.спасибо.
Сто девяносто восемь! Вот это груз...
Ольга, груз-198 всё-таки не груз-200...
200 работ?!! А я думаю, почему мне третьи сутки "ни ответа, ни привета"...) Сочувствую модератору.
Goddard Gabrial03.02.2021
Константин, так все сидим и ждёмс....
Сто девяносто семь. Одно отклонили. "Плывите по борту далече"
Ольга, обидно будет, если отклонят за пять минут до начала конкурса:)
Романа03.02.2021
Ирина Дедина, спокойствие, девочки) Такой вот конкурс получился, с большим количеством работ. Конкуренция, естественно, высокая. Относимся философски к любому результату)
Romana, да я пошутила:) Меня любой результат устроит) Возьмёте - хорошо, не возьмёте - почитаем, поучимся:)
Rain Mark03.02.2021
Romana, можно моё отклонить для правки?
Романа03.02.2021
Максим, да, минутку
Rain Mark03.02.2021
Romana, в названии отсутствуют необходимые буквы.) И кое-что в тексте хочу поправить. Жду, терпеливо. Спасибо!)
Это правда?
Романа03.02.2021
Наталья, а это вы сами думайте, правда это или нет)
Наталья, вот мне не влом было посмотреть конкурсы этого организатора. Хорошая поэзь побеждала. Это, наверное, главное.
Честно сказать,я отчасти согласна и с Романой и с Вадимом,потому что и то и другое из их высказываний имеет место быть. Ничего не могу ещё сказать про этот конкурс,буду читать и смотреть,но всяко-разно было ... Да,было.
Наталья, В данном случае вы могли поддержать Romana и ваша работа была бы принята. Но вы смелый автор и не стали этого делать. Вас можно уважать за смелость.
Лукавить не привыкла, и думаю, мои слова не были бы поводом для продвижения стихов в конкурс, а просто хочется хоть где-то встретить порядочность и мало -мальскую объективность,.. Ну кто,если не мы?
03.02.2021
Вот это стихотворный груз! Не задавите модератора философией)))
03.02.2021
Сколько раз была в жюри - никогда не было договорняков. Бывало, и избранным своим 3-5 по 15-бальной шкале ставила, и от них прилетало. Да, иногда присылают уже известные работы, если конкурс не требует новья, но если работа хорошая, в чем проблема? Не думаю, что кто-то кого-то тащит наверх, а кого-то засуживает. Просто вкусы людей, профессионально разбирающихся в современной поэзии, отличаются от вкуса народа. Читатель живет голой эмоцией, пофиг ему, что банальщина, что рифмы бедные, что техника на обе ноги хромает - ему брошенного котика жалко, старушку или обманутую даму... те, кто поварились уже в "поэтической кухне", смотрят не только на посыл, но и на исполнение, выискивая что-то новаторское, незаезженное. Отсюда разброс в оценках.
Shifer_dark, золотые слова. Мефодий же паэт, с огромной буквы "п". И на каждой странице из сотни у него сплошные стихи. Причём, всегда самые лучшие всех самых достойных). Что тут доказывать и кому? И зачем? Мефодию? Ильину? Ага! Больше делать нечего! Есть Конкурсы. В них видны все оценки всех всем. Всё прозрачно. Мало я тут колов хватала? И от друзей в т.ч.И пятёрок (когда одной хватило), чтоб вылететь из кубкового забега! И что? Зато честно играем. Это дорогого стоит. Брось ты уведомлять о том, что сговоров нет, о том, что орги и модеры не выдают авторства ни при каких обстоятельствах. НЕ поверят. А тебе нужна их вера? Мне - нет. Это их проблема.) Флаг им в руки. И блок на рот.
Shifer_dark03.02.2021
Тамара, написано в поддержку организатору. Мне бы на ее месте было неприятно слышать подобное в адрес своего конкурса. И да, даже "золотых" не везде берут))
Shifer_dark, я это понимаю. У них одна цель - дискриминация. Тут такого полно. Мне искренне жаль этих людей. Они, видать, ничего, кроме сговоров и подозрений в жизни ничего не видели. Вот им и кажется. Повторюсь - это их проблема. Игнор. Полный. Ибо доказывать - в данном случае есть не уважать себя. Пусть пишут так, чтоб их брали. И чтоб ставили высокие оценки хотя бы друзья))). Мне мои друзья не ставят за дружбу. Ставят за стих. И говорят - "стих плох". Не стиплом, и стих плох. За это и уважаю.
Shifer_dark03.02.2021
Тамара, я чаще всего вообще хожу с новыми, и порой друзья не узнают, потому что то высоким штилем по затмение напишется, а то быдляцкие про соседей))) поэтому оценки непредсказуемы. А спорить с такими фруктами можно до второго пришествия и все равно ничего не доказать, тут вы правы.
Shifer_dark, я тоже люблю с новыми. Да ещё от имени ЛГ мужчины!)) Никто не знает - тем интереснее игра). Как орг и модер вижу, кто и как изощряется метками, чтоб сразу было видно авторство. Смешно это. А в чём тогда кураж? Обделяют себя люди, зачем? Не понятно. Интересно же именно мнение разных людей. Их угол зрения. А зачем мы пишем-то? Зачем? Что хотим сказать? Кому? Вот вопрос! А им уже все ответы видны, и кого приняли, и кто кому сколько поставил! Провидцы и провидицы сайтовские)). Не, всесетевые)) Ну, зато повод для лишний раз улыбнуться.)
Романа03.02.2021
Shifer_dark, и рифмы, и техника, поэтика - да! И ещё важнее, особенно в данном конкурсе - свежесть мысли. Индивидуальность в выражении свежих мыслей.
Shifer_dark03.02.2021
Romana, это да. Но часто в народном голосовании побеждает обратное - слабое и технически, и содержательно, но, типа, "душевное". Да, жюри судит по иным критериям, и часто с мнением масс они не совпадают, поэтому массы приходят и кричат, что все куплено. Самое печальное, что они в это искренне верят. Как и в то, что пишут гениально) на деле же, даже в высших лигах мы не Пушкины, хотя многие учатся и стремятся, так сказать...
Романа03.02.2021
Shifer_dark, народное голосование выполняет совсем другую функцию по сравнению с жюри. Судьи дают профессиональную оценку. Народ - индикатор востребованности той или иной поэзии в широких кругах) И тут уж дело автора, на что ориентироваться.
Shifer_dark03.02.2021
Romana, наверное, так и есть. Другое дело, что это выливается в подобные нервотрепки для участников, жюри и организаторов)
Романа03.02.2021
Shifer_dark, подобные "правдолюбцы" явно преувеличивают силу своего воздействия) Им и ответили-то лишь из желания помочь разобраться в их заблуждениях. А так - ну написал белиберду, кого это трогает, если то белиберда?
Shifer_dark, Но-но! Котики вне подозрений!)))
Shifer_dark03.02.2021
Фадей Максимов, сами по себе - да) у них же лапки))))
Shifer_dark, Правильно, надо про котиков стих отправлять, с лапками)))
03.02.2021
Верните пожалуйста мою работу, исправить кое-что. Спасибо большое!
Вот это дааа народ расфилософствовался! :) К концу приёма как в МГУ получится, 12 человек на место... Эх!
Shifer_dark03.02.2021
Дана, таки, догоним и перегоним по конкурсным показателям)))
Дана, помнится, поступил с конкурсом 13/1, но далекоооо в Сибири. В этом плане МГУ не показатель)))
Иван, я поступала всего 4/1, но тоже совсем не в Москве :)
Дана, когда в далёком 1976 году я поступал на географический ф-т МГУ, конкурс был 13 к 1 (как у Ивана). Но (зуб даю!) никакого панического настроения не было. Более того, я заранее назвал своим друзьям оценки, которые получу. И не ошибся. (Кстати, 5 за сочинение очень помогло - их было всего 7 штук)
по ошибке отправила не тот стих. Как вернуть?
Романа03.02.2021
Надежда, сейчас отклоню
Romana, А как дальше быть ,можно по новой прислать?
Надежда, тут стихи НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!! Их копят)))) А души умерших стихов отправляют емейлами 50 знакомым )))))
Юджин04.02.2021
Иван, 50 знакомых... по одному оболу... Какой нынче курс, кто-нибудь знает?
Юджин, В.Д.Иванов, он знает)
А как дальше быть? можно послать снова?
Романа03.02.2021
Надежда, да, посылайте снова
Ля ля ля количество претендентов уменьшается. До 500 не дотянули.
03.02.2021
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! НАЧАЛСЯ ДОПУСК И ОТКЛОНЕНИЕ РАБОТ. ВВИДУ БОЛЬШОГО ЧИСЛА ПРИСЛАННЫХ НА КОНКУРС РАБОТ, ЧИСЛО ОТКЛОНЁННЫХ БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ. ПРЕДЛАГАЮ ОТНЕСТИСЬ К ЭТОМУ С ПОНИМАНИЕМ ИСТИННЫХ ФИЛОСОФОВ)) ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МЫ ХОТЕЛИ БЫ ПРЕДОСТАВИТЬ БОЛЬШЕМУ ЧИСЛУ АВТОРОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ФИЛОСОФСКОЙ ЛИРИКИ. МЫ ПЛАНИРУЕМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРОВЕСТИ ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА. ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАТЬ В НЕГО ОТКЛОНЁННОЕ ЗДЕСЬ СТИХОТВОРЕНИЕ. СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ.
VLVL5103.02.2021
Romana, Я не участвую в связи с таким ажиотажем, щедя Ваше время и нервы, Romana! А так хотелось! Надеюсь, если только Вы не "сляжете в горячке" от этого модераторского сумасшествия, поучаствовать в следующем! С условием, что заявок окажется менее, ну хотя бы, семидесяти! Иначе - опять пас!
Кицунэ03.02.2021
Romana, терпения Вам. Очень тяжело в одиночку с таким наплывом справится.
Романа03.02.2021
Кицунэ, это неожиданно случилось, не предполагала такое число работ. Ничего, прорвёмся)
Почему мне запретили вход в конкурс?
Романа04.02.2021
николай, ваша работа отклонена в ходе конкурентного отбора. Ввиду большого количества работ вторых попыток нет.
Romana, Спасибо, что живой!
николай, отвечу на ваш вопрос вместо модератора, как они обычно отвечают на подобные вопросы: - Потому
Причина отклонения моего произведения?
Романа04.02.2021
Надежда, высокая конкуренция.
Надежда, потому
будем надеяться. Вам удачной работы!
Предсказываю 60-70 принятых работ. К 50 работам прибавятся еще 10-20, так как слишком много блатных авторов хочет участвовать, а если их не допустить, то будет скандал.
Поэт, не будет. Все давно привыкли.
bunnyinthegardn04.02.2021
Поэт, адекватные люди даже не спросят «почему отклонили»... а скандал - это к нервозникам. блатные, по-настоящему блатные, плевали а фсё... выводы делайте сами
Мое стихотворение висело на модерации, как я поняла, а сегодня его нет уже. Значит отказали? Почему я не получила официальный ответ о причине отказа? Прошу ответить!
Galatheya (БУЛГАКОВА), нужно просмотреть все уведомления (под флажком).
Я НЕ ПОЛУЧАЛА!!! никакого оповещения-уведомления (под флажком).Хоть Вы прислали скрин. Конечно, сейчас Вы написали в "личку", которая с ноута не пашет 2 месяца. Только с телефона могу прочитать текст и скрин.Когда он написан, я не вижу. Мой философский стих не понравился (я ведь неизвестная "нарисовалась"), а тут есть те, кто впереди планеты всей. Даже не дали возможность просто поучаствовать... А стих мой ОЧЕНЬ ДАЖЕ неплохой и на такую тему никто не напишет (!) и это не только мое мнение.
Романа04.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), обратитесь в службу техподдержки, ваша работа отклонена, о чём говорит скрин с отклонением. Решать, какую работу принять, а какую нет будет модератор. На конкурс поступило более 220 работ и категорично заявлять, что собственная работа лучше 14 десятков отклонённых опрометчиво.
Romana, я не о тех стихо, что отклонили, а о тех, что оставили. Я знаю, что дискутировать - себе нервы мотать. Не буду! Я в здравом уме.) А техподдержка и админ не отвечают. Видно считают, что это не их проблема. С июля "личка" работала, а потом "приказала долго жить".
Романа04.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), личка и у меня глючит сильно. Попробуйте обновить браузер.
Romana, пробовала. Пациент увы не хочет реанимироваться...(
bunnyinthegardn04.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), самоуверенность зашкаливает. это какой-то фейспалм
Galatheya (БУЛГАКОВА), мне тоже моё нравится. Но отклонили. И это не говорит о том, что кто-то лучше кто- то хуже. Модератор тоже человек и у нее есть свой вкус, которым она руководствуется. И как бы она не старалась быть объективной - это просто невозможно. Такова природа человеческая. Не надо расстраиваться из-за пустяка)
Алёна Пух, может тогда модератор сразу и объявит победителей, на хрена конкурс проводить, если все решает модератор? Придумали какую то фигню с ограничениями.
Романа04.02.2021
Лизавета Ли, определять победителей - не есть функция модератора. На то есть судьи. Любой конкурс имеет условия, а значит, и ограничения. Иначе теряется сам смысл конкурса. Участники осведомлены, что пришли в конкурс категории "экспертный" с ограниченным числом работ. Такой формат конкурса априори предполагает отклонение. Это не фестиваль. Если автор пришёл - значит, принял условия конкурса.
Romana,смысл конкурса теряется, когда из него выкидывают хорошие работы, на стадии приема, один человек не может решать такие вещи, это уже не конкурс получается, а междусабойчик какой то.
Лизавета Ли, всех пускать в конкурс? Тогда в жюри никто не пойдет - 250 стихов прочитать, вникнуть и оценить - да ну нафиг. У всех ещё работа и дела домашние, мужья, жены, дети.
Алёна Пух, раньше как то справлялись без ограничений, первым ввел ограничения Сережа Урфин, но кто он, а кто другие на этом сайте, у него конкурс СПР настолько высокохудожественный, что другие рядом не стояли.
Лизавета Ли, может, так и правильно, но жюри жалко. А как было раньше, я не знаю, я тут недавно)
Алёна Пух, а раньше не было модераторов, а был один организатор, он все и делал, и ограничений не было в количестве работ, И ни че, никто не умер, и конкурсов даже больше было.
Алёна Пух, я не расстраиваюсь. Но у меня создалось определенное мнение: свои позиции тоже нужно доносить и мнение отстаивать. Я имела опыт побороться за свою работу и ее приняли. Участвовала и не растроена результатом. ..."Модератор тоже человек и у нее есть свой вкус, которым она руководствуется". Мы тоже люди вроде бы "со вкусом", разве нет? Я уважаю работу модераторов, там можно мозги сломать. Но я за честность и объективность без предвзятости.Таково мое кредо и в себе мне поздно что-либо менять.)
Galatheya (БУЛГАКОВА), не может в стихах не быть предвзятости. Вот я люблю и читаю Ахматову, но на дух не переношу Цветаеву. Зачитываюсь Рождественским и вообще не читаю Блока. А кто-то строго наоборот. И, хотя Блок признанный поэт, я бы не приняла его стихи в конкурс. Ну не нравятся они мне и поэзии особой я в большей части его стихов (за исключением нескольких) не вижу. Стихи - вещь субъективная и никак иначе
Алёна Пух, "Стихи - вещь субъективная и никак иначе". Субъективность понятие социальное + Ваше личное и это еще раз подтверждает, что от модератора зависит "быть или не быть", от его настроения сегодня, и от множества других причин. Нашел он что-то в Вашем стихо - пропустит, а не нашел - "фонерой" в сторону города Парижа. Удачного полета и приземления!)
Алёна Пух, предлагаю дать перечень из нескольких стихов Блока, которые можно принять.
Добрый Доктор Бармалей, Ночь, улица, фонарь, аптека Есть игра - осторожно войти Больше в голову ничего не приходит. Эти берите)))
Алёна Пух, "ты пришла с мороза раскрасневшаяся", "Двенадцать", "Балаганчик". "О, Весна без конца и без краю".
Добрый Доктор Бармалей, ну не нравится(. Что ж делать -то теперь? Я многое у него читала. Пыталась понять, проникнуться. Но, увы, не моё PS "О, весна ..." неприятия не вызывает. И восторга тоже. Ваши, стихи, к слову, мне гораздо больше нравятся. Почти все. Кстати, очень люблю позднего Пастернака. А вот раннего совсем нет. Нет во мне объективности
Алёна Пух, согласен: Блока нельзя со мной сравнивать.
Добрый Доктор Бармалей, Вы прелесть! :)
Добрый Доктор Бармалей, Пашка тебе Блок не нравится? Не разочаровывай меня, я его обожаю
Алёна Пух, "Мы забыты, одни на земле" Блока читали? Что скажете?
Сергей, хорошее. Но не более того. Поймите, я не критик. У меня все на уровне нравится-не нравится. Например Пастернаковское 'Засыплет снег дороги..." для меня на порядок выше. Но все это сугубо ИМХО.
Добрый Доктор Бармалей, И вечером, пройдя меж пьяными, всегда без спутников, одна. Дыша духами и туманами она садится у окна
Лизавета Ли, Пускай я умру под забором, как пес, Пусть жизнь меня в землю втоптала,— Я верю: то бог меня снегом занес, То вьюга меня целовала! (Поэты)
Пермяк04.02.2021
Лидия, Даже, если я сгину в бурьяне, В сей последний, ответственный час Вспомню я про селедку в сметане, Что с любовью смотрела на нас. (С)
Gwinblade04.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), а слабо тиснуть свою ОЧЕНЬ ДАЖЕ нетленку сюда, в ленту конка? Ну, чтоб не быть голословной? Глядишь, честной народ и оценит по достоинству...
Пётр, а почему именно сюда? У меня есть собственные желания, а не в угоду кому-то. Хочу тисну, хочу нет.) Честной народ и все другие прочтут, когда наступит время. Особое поэты "племя"! Известно ли о том Кравчине? What is NETLENKA, по-Вашему мнению?
Gwinblade04.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), можно ссыль оставить на оную, не обязательно прям постить, но учитывая, что вы рифмуете не только избитое время-племя, но и (о, ужас!) другие-Кравчине, то примерный уровень мне уже понятен. ;)
Пётр, это СПЕШЕЛ ФО Ю!))) NETLENKA!)))
04.02.2021
Добрый день. Ознакомившись с вышеизложенными текстами полными глубоких эмоциональных переживаний считаю возможным высказать и свои душевные порывы относительно этого конкурса... Но так как я ещё не знаю примут мой стих, или нет, а писать позже времени, да и желания у меня не предвидется, то изложу наболевшее и животрепещущие зарание в двух вариантах: если примут / если отклонят: 1. Замечательный конкурс, понятные критерии / Конкурс отстой, всё запутано. 2. Всецело доверяю модератору и его тонкому чутью / Модератор самоуправствует и полон дурной вкусовщиной. 3. Всё честно и объективно / Всё куплено и везде круговая порука 4. Взяли достойные работы, а отклонили непригодные сырые тексты / Отклонили мой шедевр, а взяли отбросы... 5. Буду с интересом следить за ходом голосования / Плевал я на ваш гнусный междусобойчик. 6. Постараюсь поддержать конкурсантов добрыми, но справедливыми коментариями / Оболью помоями и смешаю с дерьмом! Всем всех благ, терпения, юмора, порядочности и душевного здоровья. ))
04.02.2021
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ОТБОР РАБОТ В КОНКУРС ПОДХОДИТ К КОНЦУ. Спасибо всем вам за ваши мысли, эмоции, идеи, переданные в стихах. ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ Аргументация отклонения у всех одна: не пройден конкурентный отбор. И это действительно так. Большинство стихов - хорошие, крепкие работы. Их интересно было бы читать в конкурсе. Но: заявлен набор в 50 работ. Он будет увеличен - но в разумных пределах, есть же обязательства перед членами жюри. Осмыслить и оценить и сотню-то работ невозможно, а уж 250... Поэтому и есть отклонения. Основные причины (не берём в расчёт стихи не по теме или откровенно слабые-неграмотные работы): - недостаточна лирическая составляющая - стих содержит общие, общеизвестные рассуждения, поучения, причём - заезженными, банальными фразами; - недостаточна философская составляющая - стих ярко описывает личные ощущения, впечатления, жизненные ситуации, опыт и т.д., но - нет выхода на общие, вечные проблемы или они выражены недостаточно; - недостатки, огрехи стихосложения - слабые места с точки зрения фразеологии, семантики и проч. Таким образом, наличие подобных недочётов и стало причиной неудачи в конкурентном отборе. УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ! Ваши стихи ещё могут увидеть конкурсный свет в любительском этапе, который мы планируем в скором будущем.
Romana, а вот это Вы зря). Иногда лучше промолчать. Сейчас все ещё больше разозлятся)))
Романа04.02.2021
Алёна Пух, я сторонница открытой игры и внимания к тем, кого пригласила.
Romana, да будет так)
Romana, хочу дождаться. Надеюсь, не ТРИ ГОДА ждать?
Iaugh04.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), эм... а Вам, стесняюсь спросить, здесь кто-то чем-то обязан?
Ша, Авторы, особенно отлученные от конкурса! Предложить бы тем, кто организовывал, новый конкурс "СоФиЯ№2". Ведь много качественных работ отклонили. Почему нет? А тех, кого приняли, путь завидки берут. Алё! Кто-нибудь слышит?)
Galatheya (БУЛГАКОВА), откуда Вы знаете, что много качественных работ отклонили? Давайте размещать здесь тогда. Хоть уровень увидят все PS Romana уже пообещала отклонённым конкурс попроще, любительский. Потом, после этого
Алёна Пух, я читаю отзывы, делаю выводы и верю. что много хороших стихо остались за бортом по различным причинам. А ВТОРОЙ конкурс, как возможность снова публиковать.
riveavus04.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), я слышу. Организатор собирается провести для отклонённых работ любительский конкурс. В ленте есть запись.
riveavus, ЖДЕМ,,,с !)
Ну, не приняли и не приняли. Зато так вежливо "отшили", что я ушёл довольный!))
04.02.2021
Не приняли. Ых. Сатрапы. И не то, чтобы отклонили, не. Кнопку залочили. Изверги. Не, спорить не буду, ых. Вона и Блока, говорят, не приняли и (саму!) Булгакову (шуму-то, шуму, будто "Я памятник" не приняли). А я чо? Не, я не Байрон. Я другой. https://youtu.be/5HKoF9Xz4AU Хотя и шыдевр шидевров написал. Воть: Феласофея - эта жизь. Хоть падутра иль рана лажись - Всьо равно вставать утрам жутко, патамушто ийти к маршрудке. В ней родился, жынился, умру. Нинавижу я жись паутру. Воть. Уйду тихо и гордо. Ых. Йожика даже пнуть не успел. Хотя, нужен он? И так убогий, и эдак неуловимый. *ушёл*
Jealous, дуру то из себя не строй. И не петушись. Для дураков и просто кто в несознанке решил все таки сказать: стих на конкурс я не представлял и поэтому никто меня не отшивал от конкурса. Так что комментарии мои непредвзятые и обусловлены лишь защитой несправедливо отвергнутых из конкурса.
Iaugh04.02.2021
Йожик Поэт, йаблочко хочешь?)) Жуй, пайэт.)
Jealous, яблочки раздайошь? Обойдёцца. Самим нужны!
Iaugh04.02.2021
Тамара, за настырность. Эта ж нада таким быть. Иди отом.
Jealous, от такая жисть - йож стал летучим призраком ПБ. Бесголовы)))
Jealous, исправь ошибку: не жись, а жизь!) Я тоже про неё послал... И меня, вежливо, но послали).
Сергей, та пусть не исправляет. Ему не поможет - у него кнопку заклинили. )) Судья, чё! Я иногда напишу про жисть, тока хочу отправить - фигвам (мне). Нет технической возможности - абыдна(
Тамара, а чё так? у тебя, вроде, правильно - жисть!) Ну, никакая им наша она - жисть, жизь, жись... - не интересна(((. Да, Томочка, и не говори - оченно абыдна!)))
Сергей, об чём речь? Я про АМ. Хорошее написала. Клац - фигмне(.
Романа04.02.2021
Сергей, не травите душу(( Всем изсочувствовалась(
Romana, да ладно, кто лучше меня Вас поймёт как модератора?) Я же почти в три раза больше выступал в этой роли только в конкурсах Поэмбука!) Так что я могу Вам только пожелать терпения и слегка посочувствовать, если оно Вам пригодится:)))
Iaugh04.02.2021
Сергей, воть. Хоть жись, хоть жизнь. А жизни нет. Хоть посылай её, хоть не. Тебе хоть обратно отдали.)
Jealous, не приняли его, ага... на два кресла нацелился - и жюрейское, и в общий зал?! Хиииитрый, дааа?! :)
Iaugh04.02.2021
Дана, ну... жмакнул кнопу. А вдруг? Я ж чесна сужу. Вот вижу стиш знакомый чем-то, значит хороший. На 15. Я ж не виноват, что не помню свои. О, свои! Кто взносы ищо не сдал?!
Jealous, по скока в этот раз? Или старая такса?
Iaugh04.02.2021
Дана, обижаешь.)) Мы, русские... таксу держим. Хотя, за философию надо бы поднять...
Так у нас повелось. Безлиговцев и из стартовой лиги - посылают куда подальше не объясняя причины. Бронзовиков вежливо отшивают. Ну а золотушникам красная ковровая дорожка и почёт.
Йожик Поэт, я без лиги и гражданства и ничего, приняли )
04.02.2021
В этот раз не подаюсь, очень надеюсь, что такие темы в конкурсах ещё будут. Любимый жанр... Будет оочень интересно почитать работы. Конкурсу желаю продолжения и процветания. Участникам - успехов.
Ну ладно Блок, а Пушкина хоть приняли?)
Фадей Максимов, Пушкин не подавал. Испужался
Iaugh04.02.2021
Фадей Максимов, а Пушкин в какой лиге?
Jealous, Вроде внелиговец. Но в конкурсы не ходит и в дуэлях последний раз участвовал с Дантесом, но давно. Даже не помню кто победил.)
Романа04.02.2021
Фадей Максимов, как обычно, стая-с.
04.02.2021
Я одна подозреваю, что армия отклонёнок будет ходить от стиха к стиху с фразами: «обоже и это приняли?», «мой стих объективно лучше», «понятно всё!», «на этом месте должен был быть мой самый лучший на свете стих» и т.п. Не дай Бог Серегин опять будет фсех наказывать... ))) —- Романа, сил тебе!
Романа04.02.2021
bunnyinthegardn, спасибо) Будем адекватно воспринимать степень адекватности комментов))
Iaugh04.02.2021
Romana, да нормально всё будет. Йожиков бояться - в конкурсы не ходить.
Iaugh04.02.2021
bunnyinthegardn, за армию не скажу, а вот восьмерых таких знаю. Сатрапы. Такие, что Серёгин ангелом покажется.
Jealous, огласите весь список, пожалуйста...(с)
Iaugh04.02.2021
Кинорина, дык в шапке конкурса же оне.)
Jealous, Первый (ага) - Магистр ордена)
bunnyinthegardn, о Господи! Разведенкой побывала, теперь и отклоненкой довелось
bunnyinthegardn, каску? )) В лабиринте минотавровом утеряна. Может, броник или ту майку чёрненькую? Ну.. ту, помнишь? От сглазу.) Страшно жы! Ты взносы оплатила? Нет??? Смелая...
Shifer_dark05.02.2021
Тамара, тут противогаз нада)))
Shifer_dark, их есть у меня! У нас. Получаешь? Тока под роспись и личную материальную оветственность.)
Shifer_dark05.02.2021
Тамара, это у меня тоже имеется) на работе выдавали)))
bunnyinthegardn, а если реально мой лучше! ))))))))))))))))))
04.02.2021
Всё. Нафиг философию. Раскраски начались. Для взрослых.)
Jealous, а взносы принимать???))
Iaugh05.02.2021
Тамара, вот... умеешь же обламывать!)) Фиг с ним, философам бесплатно... *убегая*
Jealous, камасутра штоль?))
Дана, та не... уроки рисования и росписи. Все рисуем и разукрашиваем. Всех. Красками.
Тамара, пойду погляжу)
Дана, Она, родимая)
Iaugh05.02.2021
Дана, надеюсь. Немецкая.))
04.02.2021
Во фляга у ежа свистит, а! Всем шизофреникам назло. :)
bunnyinthegardn04.02.2021
Пётр, хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха... ©
Gwinblade04.02.2021
bunnyinthegardn, эгэж
Shifer_dark05.02.2021
bunnyinthegardn, ну вот, теперь хочу конкурс стихов по мотивам рок-композиций)))
Романа04.02.2021
Пётр, аж жалко, что ж так мучается человек)
Gwinblade04.02.2021
Romana, думаете, стоит прервать его мучения? ;)
Романа04.02.2021
Пётр, похоже, что такоэ невыводимо)
Gwinblade04.02.2021
Romana, это да
04.02.2021
Уведомление о том, что стихо принято в конкурс, пришло сегодня в 14-51. А уведомление, что началась модерация, сегодня в 21-00. Как интересно машинка работает... А его действительно приняли, она не врёт?
Романа04.02.2021
Серж Хан, стихи могут быть приняты и до буферного времени.
05.02.2021
Когда намедни Елена Лесная опубликовала дневниковый пост о нашествии неадекватов, я счёл это преувеличением. Увы, не совсем, как оказалось. Однако я и сейчас считаю, что удельный вес кликушествующих мudаков ничтожно мал. Наверное, я оптимист.
05.02.2021
ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ, ЧИТАТЕЛИ И ЧЛЕНЫ ЖЮРИ! Начинается голосование. Решающая в данном конкурсе - оценка жюри. Оценки читателей на результат не влияют, однако (как в отметочной, так и в словесной форме) будут интересны конкурсантам. Всем приятного чтения, вдумчивого отношения к работам и доброжелательного оценивания!
Братья по литературе! Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед! © Упс! О чём это я?.. А! Команда Поэмбука! Да разбаньте вы наконец Йожыга, примите его нетленки во все конкурсы сразу и напихайте ему полную авоську кубков и медалей! Пусть, сцуко, подавится и угомонится раз и навсегда!
Александр, их слишком много, этих ежей! И воняют они как скунцы. Но ФСБ РФ уже приступила к спецмероприятиям. Ибо он (скунц йожикович) перешёл допустимые границы.
Тамара, не надо ФСБ. Я готов Йожыгу свой бронзовый кубочек и медальку отдать безвозмездно. Может, ещё кто с ним поделится. Как говорится, с коллег по кубочку и медальке - нищему (зачёркнуто) Йожыгу иконостас на персональную страничку. ;)
Романа05.02.2021
Александр, думаю, этому персонажу не нужны награды. Тут дефицит внимания и уродливые представления о справедливости. Воспитывать поздно, а любое внимание к нему - подпитка его патологий.
Romana, лично я рискнул бы ради мира на Поэмбуке. ))
Cript1305.02.2021
Александр, Александр, идёт конкурс. Судя по первым прочитанным стихам, достаточно интересный и сложный. Ваши тёрки-разборки с троллем перенесите , пожалуйста, в личное пространство.
Cript13, мои??? Ню-ню.
Романа05.02.2021
Александр, он не успокоится, пока кто-то обращает на него внимание.
Александр, )) поздно! Он себе ужо на экстремизм (ст. 280 УК РФ) с разжиганием ( ст. 282 УК РФ) нагутарил по самые колючки)
Jeff05.02.2021
Тамара, обреют?.. Прямо на Поэмбуке?.. Ой, зря я сегодня басню, имхо, опубликовал... Я ж "забыл" хде живу...))
Андрей Адамов, не... не обреют. Время другое.
Jeff05.02.2021
Тамара, хуже?..
Андрей Адамов, будем посмотреть.
Jeff05.02.2021
Тамара, ох... ну, извините, если что не так... а то я как глянул на чёткую формулировку ст. УК, в глазах так сразу и нарисовался образ в кумачовой косынке, в кожа'нке, с папироской в одной руке и маузером в другой...)
Андрей Адамов, не ... Я мирная. Временами.))
Jeff05.02.2021
Тамара, )) "...но наш бронепоезд стоит..."
Андрей Адамов, рада за него!))
Прочла несолько стихов, сплошная схоластика, даже голосовать не стала, философы доморощенные.
Романа05.02.2021
Лизавета Ли, представлены стихи с личной философией, лирика. Схоластических рассуждений нет. Отзыв смотрелся бы лучше, не будь его автор отклонён со своей работой.
Romana, Да канешна, в каждом стихе :"Боже, бог, боже", что это по вашему? Впрочем нет желания обсуждать ваш неудачный конкурс.
Романа05.02.2021
Лизавета Ли, неудачен он, по-видимому, ввиду отклонения вашего стихотворения? Даже если авторы написали бы только религиозную лирику (разновидность философской), это был бы их личный выбор. Я знаю все стихи, преобладания религиозной лирики в конкурсе нет. Вы прочли лишь несколько работ и уже спешите пришпандорить ярлык. Характеристику себе дали.
Romana, это не религиозная лирика, это схаластика лженаука, а конкурс философский, если мне не изменяет память, и теперь я даже рада, что мое стихо не приняли. Да я прочла несколько работ методом тыка, больше читать не хочется.
Романа05.02.2021
Лизавета Ли, вы позволяете себе давать оценки личному мировоззрению авторов. Да хоть мистика-фантастика - конкурс ЛИРИЧЕСКОЙ философии, поймите уже. Авторы не должны были давать научную картину мира)) Им было предложено выразить в стихах свою личную философию (философия здесь понимается в самом широком смысле). От потери вас в качестве читателя конкурс не проиграет, знаете ли, Ли)
Cript1305.02.2021
Лизавета Ли, "Веленью божию, о муза, будь послушна..." Вас сюда насильно затолкали?
Cript13, а вас сюда просили? Имею право на свое мнение, запретите мне.
А ты Пашка, мне тут рожи не строй, а то как тресну по лбу, так и останешься с таким фейсом до конца жизни.
Романа05.02.2021
Лизавета Ли, ну вот детсадовско-зековские порядки в конкурсе лишние. Взрослые интеллигентные люди, нет?)
Romana, а с Пашкой у нас свои отношения, так что выводы свои оставте при себе, аха?
Романа05.02.2021
Лизавета Ли, нет не аха. Как организатор конкурса, предлагаю вам соблюдать этические нормы. А личные постукивания совочком по головушке оставьте для лички.
Romana, а я бы вам впредь посоветовала не устраивать конкурсов на темы в которых вы не компетентны, и я не сказала, что стихи плохие, я сказала, что они не в тему, ну а совочком по головушке мы с Пашкой наверное перестанем постукивать, когда повзрослеем, ну а пока, извините так.
Романа05.02.2021
Лизавета Ли, моих скудных компетенций хватило, чтобы определить несоответствие условиям Вашего стихотворения. Темы у конкурса нет. Есть направление. Давать советы - дело бесполезное. Уровень собственных компетенций, темы конкурсов предпочту всё же определять сама, без советчиков.
Romana, да бога ради, делайте что хотите, но как мне к этому относиться, это уже мое дело.
05.02.2021
Хороший конкурс, имхо... В кои-то веки вдоволь начитался комментариев... Почитать теперь стихи, што ле?..)
05.02.2021
Ёж внезапно нашёл себе пару, как я посмотрю. Что ж, совет да любовь, как говорится. А ведь права была Банни, говоря, что набегут толпы отвергнутых с криками и воплями. И так всегда. Ну, почти. :)
Пётр, да какая ж это толпа - пара?
Gwinblade05.02.2021
Добрый Доктор Бармалей, так ишшо ж не вечер
Если кому-то интересно познакомиться с моим отклонённым философским диалогом (видимо по причине бедности лирической составляющей), прошу воспользоваться этой ссылкой: https://poembook.ru/poem/2201545-samopoznanie Философам будет небезынтересно...
Jeff05.02.2021
Виктор, нифигаси... целая поэма... а в сорок строк (хотя бы) никак нельзя было мысль "ужать" (для конкурса)... от то-то и отфутболили...
Андрей Адамов, да нет, я отрывок посылал.
Мила(я)05.02.2021
Виктор, это для конкурса, и правда, длинновато. Всё-таки вы же не единственный соискатель, да и речь шла не о поэме в условиях)))
Мила(я), я не спорю и претензий не имею. Просто приглашаю не здесь, а по ссылке познакомиться. You are welcome, sirs and madams!
Философская лирика еще круче эротической лирики)
Фадей Максимов, Не может быть! В каком месте?
Добрый Доктор Бармалей, В самом интимном)
Мелькир05.02.2021
Фадей Максимов, особенно, когда философские размышления автора плавно перетекают в интимные отношения с мозгом читателя.)
Мелькор, Вот да, сразу видно, что человек понимает в каком месте должен быть оргазм)
Мелькир05.02.2021
Фадей Максимов, оу, кажду модерацию... если не изнасилование, то, как минимум, лёгкий БДСМ. )
Романа05.02.2021
Мелькор, ну уж вы уж... Нежно ж модерировали)
Мелькир05.02.2021
Romana, так да. Модераторы всегда нежны и ласковы (ну я так точно))). А вот авторы... вечно им страстей подавай и фетишу. )))
Мелькор, Теперь понятно почему нет Тематических конкурсов) Все происходит на стадии модерации)))
Мелькир05.02.2021
Фадей Максимов, ага, всередине закрытых балдахинов окошка модерации и занавешеных альковов лички. )
Мелькор, ))) лучший сабмисив это тот, кто тридцать раз переписал стих, а лучший доминанд - тот, кто ... ну ты понял)))
Мелькир05.02.2021
Фадей Максимов, это полбеды, часто жЫ они приходят и требуют секса с использованием посторонних предметов. )))
Shifer_dark06.02.2021
Мелькор, и устраивают всем пользователям сайта лайф-стайл)
Мелькир06.02.2021
Shifer_dark, да-да, где проводят обзоры, какого модератора чем можно довести до высшей точки... кипения. ) https://www.youtube.com/watch?v=h2HzipQlcnY&feature=emb_logo
05.02.2021
Вышел ёжик из тумана, Оказалось - слишком рано. Ёжик юркнул вновь в туман, Рассерчавшись на обман. Правда? Ложь? Сплошной туман! Философский, блин, капкан! Сел философ на диван Посмотреть девах канкан. А потом, приняв стакан, Погрузился вновь в туман.
05.02.2021
Внутри идут на всё ответы сразу, живые, алогичные порой, но стоит их нам выстроить во фразы, становятся банальностью пустой. Едва видны и чувства из бумажных, забытых слепков, запертых в клише. И так ли им в слова сжиматься важно, чтобы раскрыться в собственной душе? А ворох слов накоплен бесконечный, в нём пере-ис- написано про всё. Копаться можно в ворохе том вечно, пытаясь вынуть близкое, своё. Но надо ли идти чужой дорогой, теряя силы с каждым днём своим? Что ищешь ты – основанное Богом, найдёшь в себе или откроешь с Ним.
П А05.02.2021
Было отклонено.
Алексей, не для конкурса. Религиозная лирика.
VLVL5105.02.2021
Добрый Доктор Бармалей, И шибко уж эротичная!
П А05.02.2021
Уважаемые VLVL51 и Добрый Доктор Бармалей, не могли бы вы заняться эротикой где-нибудь в другом месте? Не на боковом изгибе моей простыни. Переживаю я, конечно, не за простыню, а за вас. Ведь я прочитал выше о "перетекании философских размышлений автора в интимные отношения с мозгом читателя" и, если представить, что ваше эротическое возбуждение (не дай Бог) пойдёт по женскому сценарию, то ведь мозги могут и потечь. А мне этого совершенно не хочется. )
VLVL5105.02.2021
Алексей, Уважаемый Алексей! Умоляю Вас не так шибко переживать за мой эротизм по женскому сценарию! По своему низкому художественному и техническому уровню он совершенно не представляет никакого интереса для нашей искушённой публики!
П А05.02.2021
Добрый Доктор Бармалей, нет здесь никакой религиозной атрибутики. Если не считать, что вся она выражается словом "Бог".
Романа05.02.2021
Алексей, стихи несовершенны в поэтическом плане, есть шаблонность и недочёты в построении фраз. Работа неплохая, просто выбыла в ходе конкуренции.
П А05.02.2021
Romana, в целом, согласен. Эта работа - зарифмованная передача одной главной мысли простым языком, максимально распространёнными (т.е. воспринимаемыми в качестве "шаблонных") словами. Мысль, на мой взгляд, передана. Нужные слова на своих местах. Но это совершенно не лирика. Кстати, у меня, если вы обратили внимание, нет претензий к недопуску этой работы в конкурс. Мне самому надо было внимательнее отнестись к условиям и, как минимум, в словосочетании "философская лирика" обратить внимание на второе слово.
Романа05.02.2021
Алексей, всячески в анонсах на этом ставила акцент) Благодарю вас за понимание. Есть время поработать и подготовиться к следующему философскому конкурсу)
П А05.02.2021
Romana, с этим не уверен. Дело в том, что я выражаю мысли словом по-своему, вижу, как это делают другие, понимаю, как надо писать, чтобы написанное восхищало большинство, но, к глубокому сожалению, у меня ни разу не возникало желания написать что-то подобное кому бы то ни было, хотя я прочитал много разных работ, написанных красивым языком, напичканных оригинальными метафорами, с интересными сюжетами и развязками, с оригинальными авторскими взглядами, даже некоторой образностью, но ничего меня не пробило так, чтобы пошли мурашки или, как написано выше, произошёл оргазм мозга. Видимо, либо не повезло, либо я избыточно толстокож. Ко мне стала чаще приходить мысль, что мне не нужно писать совсем. Или делать это исключительно в стол с целью профилактики атеросклероза. Поэтому не думаю, что мы встретимся ещё на каких-либо философских конкурсах.
Романа05.02.2021
Алексей, как знать...) Вдохновение штука непредсказуемая)
05.02.2021
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ КОНКУРСА! Давайте читать и оценивать конкурсные работы - это главное для любого конкурса, так ведь?)) Предлагаю проявить внимание, уважение и солидарность к авторам, чьи стихи вошли в подборку. Разборки, недовольства, реклама собственных (отклонённых) стихов - если так необходимо, пусть это будет, но как бы на втором плане - иначе зачем? (с)))
VLVL5105.02.2021
Romana, А пусть отклонённые "недовольные" опубликуют свои философские перлы - да хоть прямо здесь, в ленте комментов - интерес к ним , думаю, будет не меньше, чем к тем, что в конкурсе!
Романа05.02.2021
VLVL51, тогда к чему конкурс?) Для всех желающих будет ещё один такой конкурс ориентировочно в конце февраля.
VLVL5105.02.2021
Romana, Это для того, чтоб им выпустить перегревшийся "пар" (для их же драгоценного психологического здоровья) именно сейчас и, успокоившись, готовиться к следующему конкурсу!
05.02.2021
Ваще! Дас ист фантастиш! Не помню подобного. Все прочёл, пробежал, не мог оторваться. Впечатление, что один талантливый автор всё сваял. Поставил бы всем пятерки—так это не повлияет на распределение мест, разве, что моё отхлынет... а ему и так не куда. Да уж! Спасибо организаторам, модераторам и всем авторам! ...а любезное жюри попотеет
05.02.2021
Почитал... теперь тихонько сам с собой шмыгаю носом... огорчаюсь... радуясь за других... ых)
Погодите, я за вторым ведром покорна сбегаю)). Жаль, что некоторые серии поудаляли))))), я б пересмотрела). А! Вот это еще класс! "Моё хорошее! А его не приняли!" Ахахах))) О конкурсе теперь. Респект модераторам. Разброс предварительных оценок от 3 до 15, хотя одно на грани 1. Комментарии напишу не всем. И хорошо. В паре случаев). Всем удачи желать глупо, но хорошего настроения - очень даже можно)).
Gwinblade05.02.2021
Наталья, следите за обновлениями. Кастинг на новый сезон уже объявлен. Требуются ежи разной степени неадекватности. :) З.ы. Чур, колами не швыряться. А то мы их используем в качестве топлива для костра, призванного согреть паэтиццкие озябшие пальцы и души. :)
Gwinblade05.02.2021
Наталья, кстати, еще никто не бегал за вёдрами так покорно, как вы. Очепятка, конечно, но забавная же ж))
Романа05.02.2021
Пётр, )))) при такой ежеплотности на единицу площади конкурсной ленты только и остаётся, как покорно бегать за вёдрами)
Пётр, эммм... да))). Пускай будет)))
05.02.2021
Лесная фауна (философское) Туман и ёж неразделимы, Ежу хреново без тумана, Но был вчера гашиш галимый - Не вызрел сорт марихуаны. Туман и ёж - навек едины - Мы с детства знаем правду эту. Пойти бы да нарвать малины - Скрутить из листьев сигарету. Ежа колбасит от тумана И он шугает пса в экстазе. Никто не ждёт от наркомана, Что он вдруг прекратит проказы. Туман ежа вставляет чётко И он сове втирает байки, Меж тем сова хотела б водки И филина в одной фуфайке. Такие вот в лесу зверушки Живут обдолбанно в тумане, И ровно в полночь на опушке Застрять пытаются в нирване.
Пётр, хороший стишок, ежу понятно...
Gwinblade05.02.2021
Кинорина, а вот это, как раз и не факт. Ну, что ежу))
Никсан05.02.2021
Пётр, филин в одной фуфайке - жизненно)
Gwinblade05.02.2021
Никсан, только суровая правда жизни, только хардкор)
Iaugh05.02.2021
Пётр, не, бро, фуфел однако. Тема сорта травы нираскрыта.
Gwinblade05.02.2021
Jealous, сорян, бро. Как мог
Iaugh05.02.2021
Пётр, ясень пень. С такой травой ничего путнего не выйдет. Не, так-то зачот. *и чо все серьёзные такие? Йож покусал штоле?*
Gwinblade05.02.2021
Jealous, верняк. Трава - отстой)) потому и, собсно. Но так-то я юмор твой уловил, просто надоело смайлы уже ставить))
Iaugh05.02.2021
Пётр, смайлы нужны, если травы нет или не втарчивает оная.))
Gwinblade05.02.2021
Jealous, так уже нет. Йож всю сдолбил)
Iaugh05.02.2021
Пётр, ска этой йож. Факт. По всем диагоналям.
Марина Бокар Простыми словами Простыми словами скажу, Как росы ложатся в траву, Как птахи их пьют по утру, Чтоб пением встретить зарю! Как нитью невидимой луч Сшивает рассвет среди туч. И как же бывает он жгуч, Но как я лучи эти жду! Что миру являет цветок! Что шепчет весной ручеек! Как близок мне и как далек Край сказок и красок - Восток! На миг не набросишь хомут, Рукой не притянешь волну. И мудрость не сложишь в казну - Я с этим сжилась и живу. Лишь словом простым - в тишину. Лишь взглядом - в небес синеву. Не там ли ответы всему?
Iaugh05.02.2021
Марина Бокар, omg... поутру. Наречие и существительное с предлогом пишутся по-разному, в зависимости... а, пофиг. Ибо "Как росы ложатся в траву" думал, думал и мозг сломал, и дальше ниасилил. Но Ваше стихо лудше, чем в любое в пуле. Стопудова.
Jealous, от жы... только собралась почитать подборку). Можешь ты вот так взять и отбить. Всё. А вдруг и правда это лудше? От ты зачем так, а? Боюсь теперь...
Iaugh05.02.2021
Тамара, шутк же.) Читай нибойсо.))
Jealous, судишь строго? Ну, все судьи строгие. Страшно. Эх.
Iaugh05.02.2021
Тамара, не боись.)
Марина Бокар, он пошутил. С рифмами большие проблемы, как и со смыслом.
Gwinblade05.02.2021
Добрый Доктор Бармалей, луч-туч, ты чё!? Не рифма, а сама оригинальность!
Пётр, жгуч-жду.
Gwinblade06.02.2021
Добрый Доктор Бармалей, тоже сильно, чёуш
Пройдена третья часть пути. Есть интересные вещи, например про Мао Дзэдуна. Кстати, философ, да.
Всё это ужасающе. Был о сайте лучшего мнения. Романа не виновата. Один человек не может быть виноватым во всём.
Романа05.02.2021
точка Диогена., бывает) редкие неаргументированные субъективистские выбросы с обвинениями разумнее пропустить мимо ушей))
Romana, А ещё полезнее - мимо ума.
точка Диогена., Стесняюсь спросить, а Вы филолог или философ по образованию?
Фадей Максимов, философ - Диоген, а он всего лишь диогенова точка.
Добрый Доктор Бармалей, Джи?
Фадей Максимов, ага.
Gwinblade06.02.2021
Фадей Максимов, 3G, если быть точным)
Пётр, Это уже по взрослому)))
У-у-ухх... Ну и страсти в комментариях. А, казалось бы, к отклонениям работ и прочей суете любители пофилософствовать должны бы относиться философически ))
VLVL5106.02.2021
Ирина, Всё, что ни делается - всё к лучшему, а всё что не делается - к философствованию!
06.02.2021
Так... Пора клуб философов создавать)) Философскую палату, чего)
Romana, номер палаты?
Романа06.02.2021
Добрый Доктор Бармалей, девять и три четверти))
Romana, слова Богу, не шесть!
06.02.2021
"Если человек начинает философствовать — дело пахнет белой горячкой". © Ярослав ГАШЕК.
Романа06.02.2021
Cript13, у нас она разноцветная)
И половины не прочла "настреляла" уже пятёрок, от подборки порою дух захватывает...) Здорово! Буду читать дальше...
Дорогие поэмбуки и поэмбуковки! Хочу запустить такой провокационный вопрос: не кажется ли вам, что многие стихотворения настолько лирически абстрагированы от реальных вибраций ума и тела, что подойдут практически для любых конкурсов, за исключением уж самых обременённых специальными требованиями?
Khelga06.02.2021
Виктор, по поводу ума ясно; но что именно в Вашем теле реально вибрирует?
Khelga, такие вопросы в личку!
Виктор, правильно. Ибо источник вибрации в теле - тема сугубо интимного характера.
Добрый Доктор Бармалей, да, в личку или в стих!
Добрый Доктор Бармалей, И тут точка джи?)))
Khelga06.02.2021
Виктор, я открыта именно для публичного диалога. Дрожу и вибрирую. Под Dеsert Rose от Стинга. Вы ощущаете?
Khelga, ощущаю, но жаль меня не дождались
Khelga, гаврила с детства был философ термен гаврила уважал народ глядел на это косо не та мол не туда вожжа попала портит общий фон и пеняла не балуй гаврил и эвольвента какофоний всёвмирезнавших говорил заобъективных папарацци в мозгах гаврилы ты хоть режь всей амплитудою вибраций в один из дней явила брешь теперь гаврила беспардонно сколь дней осталось на веку то стингом свистнет то мадонной как ёжик дырочкой в боку
Khelga06.02.2021
Дмитрий, а стинг свистел гаврила бездарь хоть волком вой хоть вой вожжой о сколько их упало в беэдну мадоннов, стингов и ежов и полегло их там впритирку о сколько страсти куража и хоть куды лоцируй дырку слониха сядет вся дрожа
мем обезьянка мерила очки под музыку на грязные подошвы ежи, вообще-то, тоже дурачки пусть ими и останутся подольше
Дмитрий, при слове "ёжик" тут многие уже вздрагивают :)
Дана, а что, у ёжика глаза велики? Ой, извините - у страха...
Романа06.02.2021
Дмитрий, у него всё в тумане)
Дмитрий, страшнее Йо́жа зверя нет)))
Khelga, Ну там мурашки разные, наверное...Внутри каждого тела - целая вселенная, поэтому по логике кто-то же должен жить и наводить шороху.
Khelga06.02.2021
Фадей Максимов, нечто вроде блокбастера от Люка Бессона "Мурашки - отроки во Вселенной"?
Gwinblade06.02.2021
Khelga, желательно с Милой Йовович и Жаном Рено в главных ролях.
Khelga, Чисто гипотетически можно быть проще и купить мебендазола)))
Khelga06.02.2021
Фадей Максимов, это динозавр такой?
Khelga, С точки зрения фармакологии - да. И вдобавок дешевый.)
06.02.2021
Я очень надеюсь, что члены жюри не только не только выставят оценки, но и прокомментируют работы, так как мнения ( как бы это помягче) не очень квалифицированных оценщиков раздражают.
Мелькир07.02.2021
Шери, мне странно слышать, что чьё-то мнение может раздражать. Ведь мы же пишем для чего? Для того, чтобы выразить свой взгляд, своё виденье тех или иных явлений в существующей системе вещей. Философская лирика — это как раз то направление, где концентрация авторских мыслей велика. Это не прописывать типаж персонажа, который абсолютно чужд автору, но просто необходим для полноты повествования. Да и в магазине книгу покупают в львиной доле как раз те самые неквалифицированные оценщики, простые читатели. Именно они и поддержат поэта хлебом, несмотря на полярные мнения. )
Шери07.02.2021
Мелькор, Народное голосование - это замечательно. Меня раздражает, когда стихотворению снижают оценку с аргументацией "не хватает оптимизма". Это ведь не оптимистический конкурс, верно?
Шери07.02.2021
Шери, Безусловно, о вкусах не спорят. Кому - то нравятся стихи, в которых часто встречаются слова с буквой "р", они звучат раскатисто и бодро. Ради бога. Но я учусь, мне важно услышать мнение компетентных людей, замечания по технике и т.д. Для меня это - школа.
Мелькир07.02.2021
Шери, с этим согласен. Хочется, учавствуя в конкурсе, услышать как можно больше мнений, советов или даже вопросов. Так можно выловить много недочётов, которые сам никогда не увидишь замыленным оком. )
Мелькир07.02.2021
Шери, снижать или не снижать оценки — это дело ИМХОстое, всё зависит от восприятия читателя, которое, к сожалению, никто не сможет изменить, даже под пытками. ) Возможно, через время читатель сможет почувствовать иначе, но... на данном этапе можно только пожать плечами и смириться, уважительно относясь к чужому мнению.
bunnyinthegardn07.02.2021
Шери, если вас раздражают мнения, не ходите в конкурс больше никогда.
Шери07.02.2021
bunnyinthegardn, Я не участвую в конкурсе. Моё раздражение - это моя проблема, извините, поделилась. Ещё раз повторю, комментарии членов жюри имеют для меня бОльшую ценность, чем оценки. ИМХО.
Шери07.02.2021
bunnyinthegardn, Есть ещё вариант - участвовать, но не отвечать на комментарии в конкурсах. Как Вы. )))) Мне очень нравятся Ваши стихи. Кстати.
Оказывается, можно было представить старую работу. Жалко(
Романа07.02.2021
Виктория, вот что значит, внимательное чтение условий))
Отстрелялась. Оценки: 15б - 1 13б - 4 11б - 30 9б - 25 7б -10 Переходящий волшебный пендель не пригодился. Всем здоровья.
Романа07.02.2021
Кинорина, спасибо!
благодарствуем:)
Арина, спасибо!
Кинорина, ну вот. Теперь некому будет забить мне кол. Одна надежда на трояк.
Сколов, )) И не говори! На трояк в этой подборке нет творениев!)) Начнут с пяти! Веришь? Я о судьях. Читателькое тут рядом постоит.)
Тамара, да к читателям я ко всяким привык. Переживаю: неужели от судей трояка не дождусь. Не повешусь, конечно, но напрягусь.
Сколов, не дождёшься. Пятак - самая низкая. Хотя... будем посмотреть.) Уже скоро.
Тамара, с трепетом жду. Не разочаруйте, судьи.
Сколов, не будет трояков.)) Неужели кто поставит философу трояк? Заинтриговал.
Тамара, не помню случая, чтобы кто-нибудь не поставил. Привык быть хотя бы кем-нибудь не понятым.
Романа08.02.2021
Сколов, чтобы не скучно было трепетать, ожидая, изобретите философию для жюри)
Romana, уже поздно!)
Сколов, есть уже! Радуйся. Тройки есть!).
Романа08.02.2021
Тамара, это от читателя)
Romana, разве? Возжаева Наталья - в судьях!)
08.02.2021
Удачно я попал в этот конкурс, потому как очень много достойных произведений довелось прочесть и отсудить. И средняя моя оценка здесь непривычно высока (9,97). Её, конечно, сделали 3 пятнашки и аж 11 "почтивышек". Ну и достаточно высоких "барабанных палочек" целых 22, а так же немало и приличных девяток - 19. Чуть-чуть уравновесили "вышки-почтивышки" четыре пятёрки и 11 семёрочек. Не обижайтесь, уважаемые авторы, получившие эти баллы, просто на мой вкус ваши произведения чуть менее поэтичны, глубоки и техничны. Болею за свои пятнахи и тринахи. Все они достойны пьедестала. А успеха в конкурсе и вдохновения желаю всем-всем участникам.
Романа08.02.2021
Владимир, спасибо за вдумчивое оценивание и отзывы)
Wowk08.02.2021
Romana, рад был поучаствовать в качестве читателя.
Владимир, у меня средняя оценка - 9.88.
Серж Хан08.02.2021
Судья, Шелест, не имеет права на вкус. Право на вкус имеет только читатель. Судья же обязан иметь перед глазами методичку и выставлять оценки строго по ней, за каждый компонент отдельно, от 1 до 3, за менее значимые от 0 до 2, а потом суммировать. После той работы, которую провёл модератор, пятёрок и семёрок в судейских оценках не должно было быть в принципе, и даже девятки по самому минимуму. Но эти судьи, испохабив всю работу организатора-модератора, даже Кастусю Северинцу умудрились влепить средний балл 7,28 - поэту, до которого половине судей, как до луны.
Wowk09.02.2021
Серж Хан, мой вкус может запретить и отобрать только коронавирус, но никак не Вы, уважаемый.
15 - 3 13 - 6 11 - 2 9 - 20 7 - 19 5 - 14 3 - 6 Комментировать свои оценки, особенно после "троек не будет", рискованно. Разлинованные листочки по всему столу, с выписками, отметками, остатками попкорна)). Получила удовольствие от прочитанного в конкурсе, не от всего, конечно, но это и невозможно. Не потому, что автор плох. Думаю, что лишне говорить о различии мировоззрений). Единожды изменила себе, написав резкий отзыв. Предпочитаю молчать, пока не спросят. Не спрашивают)))).
Романа08.02.2021
Наталья, в этом сложность конкурса: судьям приходится принимать разные философии-мировоззрения, оценивая не их самих, а то, как они поэтически поданы. Спасибо!!
Romana, я говорила об удовольствии от прочитанного). Моё мировоззрение не влияло на оценку поэтической подачи).
Наталья, а что? Участнику и помечтать нельзя? То я Сколова пыталась убедить, что троек не будет!)) Есть, и ладно. Это нормально. Обычный ход конкурсных вещей! Любая оценка должна приниматься участником как данность. На то и судья. Нормально. Интересно, а 1 будет у кого? Люблю анализировать постконкурсное. Интересно порой видеть и читать. На то и разность мнений. Это нормально. Не за "стиплом" шли. За мнением. А оценки - это дело житейское. У каждого судьи своё видение/слышание. Это понятно.
08.02.2021
У меня тоже достижения. Один из авторов громогласно потребовал от администрации лишить меня судейских полномочий и аннулировать оценки. Вот так. Разжалуют. И пойду я, солнцем палимый, повторяя: «Суди его бог!» (((
Cript13, неужели? 32 оценочки же всего осталось! Не сдавайтесь!
Романа08.02.2021
Cript13, философский взгляд на невзгоды оттачивается у автора) Все хорошо.
Серж Хан08.02.2021
Romana, и продолжаю требовать. Этот персонаж, как оказалось, нахамил не только мне.
Друзья, простите, не было возможности комментировать все работы. Где-то я оставила по паре строк, это если прямо просилось или не надо было слишком углубляться, а лишь ремаркой обойтись. Мне жаль, что я не успела ответить на предконкурсный вопрос организатора, что для меня философская поэзия, возможно, многие мои оценки не нуждались бы вообще в комментариях, объяснись я вовремя) Сейчас скажу лишь, что для меня при публикации своего текста вопрос выбора жанра часто бывает очень трудным, потому что чистых жанров почти не существует. А вообще я уверена, что ВСЯ хорошая поэзия, даже мой любимый, проклинаемый многими нарратив, - в той или иной мере имеет философскую составляющую. И качественный нарратив - особенно. Даже юмор) Иначе зачем? Поэзия - это и есть особая форма реализации... мудрости. В целом, подборка понравилась. Даже очень. Такой щедрости на 15 и 13 от себя я давно не помню) Трудно было ставить 7 многим стихам, но, друзья, иначе получилось бы лицемерно. Поскольку технический уровень большинства работ достаточно высок или абсолютно высок, то пришлось слушать сердце) Философия - это такая штука, она либо близка, либо нет. Хотя в иной период жизни все может измениться с точностью до наоборот. Немного грустно от того, что многие замыкают понятие философии исключительно в рамки сюжета жизнь/смерть. И если второе действительно не отвязать от первого, то с жизнью можно и поразнообразнее. Но сама этим грешу, поэтому просто отмечаю. Понравились короткострочные меткие стихи, - это пример того, что мудрость не обязательна многострочна и тяжеловестна, как метатель молота. Мало, конечно, трех дней для оценивания такой подборки. Все-таки философия требует полного погружения. Подсчетами не занималась, ни к чему. Всем добра! :)
Романа08.02.2021
Елена, спасибо за оценивание и анализ!
Товарищи Зонов, Jealous, Смольников!! Подъём! Осталось четыре часа. Надобно успеть отдать голоса! Не силой же (штурмом)) Вас брать, уважаемые! Подъём, приступаем к водным процедурам и на дистанцию!)) Звание судьи обязывает успеть отдать свой голос и мнение. Ну, хотя бы голос. Проспите самое интересное. Мы, участники, для чего, по-вашему, философствовали, а? Вставайте, товарищи хлопци!
Романа08.02.2021
Тамара, Jealous, к сожалению, не сможет судить в нашем конкурсе. Уважаемые господа Зонов и Смольников работают в поте лица)
Романа08.02.2021
Romana, в смысле работают над оцениванием стихов)
Romana, ну, если господа работают в поте, будем ждать)
Тамара, Надо потом мыло господам, пот смывать)
Фадей Максимов, не... я не собираюсь. Пусть бы дозировали нагрузку на себя). А то взвалят груз и бегом бегут. И в поту поэтому). Нима режиму. А это - нарушение. Надо стандарты внедрять.
Фадей Максимов, мыла давай!
Зонов, Хозяйственного или земляничного?
мы тут суровы дегтярного!
Зонов, Откуда у меня дегтярное? Семейное еще есть, но начатое.
Фадей Максимов, дегтярное делается из бересты в отсутствие кислорода.
Зонов, С березами у нас засада. Но могу каштановое или дубовое.
Фадей Максимов, от "дубовое" произошла дубинка... и Дубинушка)) жду в каске
Зонов, тока сам деготь, не мыло))
Cript1308.02.2021
Romana, Не сможет? "А как дышал..." :-(
Barklai08.02.2021
Cript13, и не говорите. Имела несчастье пошутить на эту тему... мне так каской по башке прилетело, что до сих пор не пойму, то ли со мной что не так, то ли лыжи не катят.)
Cript1308.02.2021
Barklai, это где ж такое приключилось? Ужель в этом конкурсе?
Barklai08.02.2021
Cript13, да нет. В параллельных скобках в ленте, заметив активное его присутствие, намекнула на то, что лясы лясами, а неплохо бы и сюда заглянуть.)
Cript1308.02.2021
Barklai, а, ну так ему можно. В фаворитах у КП. "Принцы только такое всегда говорят..."
Тамара, Каску?
Фадей Максимов, не... А у тебя есть? Моя? Вертай!
Тамара, Как будто бы здесь другие каски есть. Вертаю. Даже помыл после прошлого раза.) Отличное ударное орудие.
Фадеющко, пустую не возьму). Сам понимаешь - плохая примета!)
Тамара, Че тебе туда накласть? (Или налить?))
Фадей Максимов, последняя в лабиринте с маслятами была. С маринованными. Помнишь?
Тамара, У меня есть грибы, маринованные, но ассорти. Хорошо, добавлю салом)
Фадей Максимов, есть другая. Причём реальная, бывалая и даже поцарапанная )
Владимир Вэ, Не, ну Вы меня так разорите) Грибов больше нет. Халвой и бубликами возьмете? Есть еще мандарины абхазские. По 60 рэ за кэгэ)))
Фадей Максимов, Можно борзыми щенками. Она (каска) привыкла к борзому содержанию )
Владимир Вэ, У меня только борзые котята)
Завершил работу. Напоминаю: 5-9 -- о версификации; 11-15 -- о поэзии. Был в ЧС у одного из авторов. Временно выпущен. Философии мало, но есть неплохие стихи. Кланяюсь.
Зонов, и пара прозаических....
Ольга Галат, ой не пара))
Зонов, так чо щас за "прозу" девятки дают!) Удивлена однако!!! Думала - "три" :)
Ольга Галат, за хорошую прозу я даю девятки за других не скажу
С удовольствием поддержу "одного из авторов")
08.02.2021
Таки успел. Конкурс порадовал в целом. Хотя согласен, порой понятие философская лирика трактовалось ну очень расширенно.
Jeff08.02.2021
Cript13, Свидетели Иеговы, позвонившие в квартиру пьяного преподавателя философии, через полчаса приняли ислам прямо возле домофона.
Андрей Адамов, так и было! честное пионерское!
Если кому-то из конкурсантов необходим подробный анализ стихотворения - прошу в ЛС.
Зонов, страшно. Аж жуть...
индейская изба!
Зонов, завсегда!
Пришлось сегодня заканчивать двухдневную работу в авральном режиме. Боялся не успеть проставить оценки, поэтому от нескольких (уже намеченных) комментариев был вынужден отказаться. Я ведь знаю - с кем-то обязательно завяжется диалог, и он съест массу времени... А конкурс выдался просто замечательный! Ко многим авторам загляну после конкурса.
Романа08.02.2021
Владимир, спасибо за ответственное отношение к судейству! )
08.02.2021
УВАЖАЕМЫЕ ПРИЧАСТНЫЕ К КОНКУРСУ "СОФИЯ"! СПАСИБО ВСЕМ ЗА МЫСЛИ, ИДЕИ И ТРУД ВАШИХ ДУШ! НАШЕ МИРОЗДАНИЕ ДОСТОЙНО, ЧТОБЫ ЕГО ВОСПЕТЬ В СТИХАХ, НЕ ТАК ЛИ? До скоро встречи в конкурсе "София-2"!)
08.02.2021
ну всё ясно понятно...) как по ранжиру выстроились (в очередной раз)... как говорится... до новых (старых) встреч!..)
08.02.2021
Давно меня так не опускали, тем более с серьёзной работой, которую сама считала удачной. Или это я привыкла не падать ниже первой десятки, если есть жюри, а в жюри нет тех, кто может оценить только силлабо-тонику. Не в обиде ни на кого. Романа, спасибо за конкурс. Большой труд проделан по отбору.
Khelga08.02.2021
Кицунэ, глубокий ёмкий текст. Удивлена.
Кицунэ08.02.2021
Khelga, я в последнее время мало дельного пишу, но почему-то фанфики по "Дому, в котором..." оценивают высоко, а то, что я считаю удачным, "пшик". Кстати, поздравляю с победой! Раньше читала, а здесь не добралась)))
Cript1308.02.2021
Кицунэ, меня тоже поначалу озадачило 25 место. Был уверен что ваш стих будет в десятке хотя бы. Хотя бы. Но потом посмотрел, кто наставил трояков. Предсказуемые лица.
Кицунэ09.02.2021
Cript13, да ладно, бывает, что уж теперь(((
08.02.2021
Спасибо причастным. Удивлена, так как конкурсный уровень был достаточно высоким. Автора "Неба с утра" внесла в избранное. Иные мои здешние фавориты избраны давно ) Хотелось бы отметить творческую смелость Кицунэ и Банни. Достойные тексты. Дерзкие. Девчонки молодцы.
Barklai08.02.2021
Оль, согласна. "Небо с утра" - прекрасное! Поздравляю тебя с победой. И ужасно рада за Марину.
Khelga08.02.2021
Я чот да. Невзирая на силы небесныя )) Хороший конкурс. Ещё б Кабачкова постмодерн-2 провела. Пошла бы в любом качестве.
Barklai08.02.2021
Оль, я её уже полгода уговариваю. Тоже готова в любом качестве. Хоть снаряды подносить.))
Barklai, Вика, тебя тоже недооценили, как и Юрия Семецкого.
Barklai09.02.2021
Лен, да ладно. Зато я лидер по самому маленькому числу комментов. Всего три. И только один от члена жюри. От тебя! И он стоит всех. А стих да, на первый взгляд простой... но только на первый. Зато, благодаря ему, меня тогда с подборкой в Перископ пригласили. И напечатали. И теперь я висю в Журнальном мире.) Чего ещё желать-то?
Barklai, стих пронзительный....
Barklai09.02.2021
Спасибо, Лен. Сама его люблю. Из разряда тех, что пишутся за десять минут, без правки.
Barklai, Кладбище вот также, кстати, написано, слёту) да, бывают такие тексты, которые выплёскиваются
Barklai09.02.2021
Елена, тем и ценны.
Dzanni08.02.2021
Khelga, если это про меня, то спасибо. :)
Khelga08.02.2021
Dzanni, есть ещё bunny ) Вас поздравляю, отличный текст )
Dzanni08.02.2021
Khelga, ой. Извините. :)( Пошла искать. И таки спасибо. :)
Barklai09.02.2021
Dzanni, а я про тебя, дорогая. Поздравляю от души. Люблю очень этот стих.
Главное потрясение конкурса - пятёрка от Натальи Возжаевой. Пятёрка - это же ниже плинтуса. Наталья, что не так? Я без обид, если что. Можете сказать всё, как есть, я не обижусь.
Khelga08.02.2021
Юрий, я практически агностик. Но Ваш текст был у меня в фаворитах. Но я не только агностик - я ещё и сошка; и никогда не голосую в конкурсах, в которых участвую...
Кицунэ09.02.2021
Юрий, я от Натальи семь получила. А у Вас прекрасный текст, по своей шкале поставила максимум, жаль, что за все работы не проголосовала, и оно обнулилось. Вообще удивило место. Но тут, скорее, дело случая.
Кицунэ, да пожалела я уже стопицот раз...
Кицунэ09.02.2021
Наталья, да ладно, бывает... Я не обижаюсь, тем более 7 -- не единица.
Юрий, если б я знала, что текст Ваш, я бы поставила 15. Как вариант ответа). Ещё варианты: Пудинг-Путин – не понравилось (пудинг больше); махровый атеизм; той же лохматости дилетантизм в поэзии. Не верю я вот в это «без обид»)). Очень хочу, но не верю. Надеюсь, что меня не будут больше приглашать в судьи). Я Вас прекрасно понимаю, у меня тоже было «онемение» после Оберемка). Но то Оберемок). А тут ... Возжаева).
Наталья, если для обоснования своей оценки вы и впредь будете приводить цитаты, которых нет в самом стихотворении, искажая смысл, то да, в жюри вам лучше не лезть.
Наталья, никоим образом не претензия, но была бы признательна(очень любопытно!), что так не понравилось Вам в моём философском опусе, что Вы расщедрились аж на 5(то бишь, двойку по существу), тем более, на фоне оценок судейской коллегии.
Лидия, такие строки «возникают из духа музыки», поэтический манифест Верлена. Это очень красиво, напевно, в стиле символистов. Я не умаляю достоинств Вашего текста, но мне более близок логический синтаксис разговорной речи)). Проще говоря, для моих немузыкальных ушей это стихотворение прозвучало монотонно. И затянуто. Вот опять всё упирается в субъективный подход). В принципе, поясняя оценку, я признаюсь в своих несовершенствах), мешающих мне понять глубину текста))
Наталья, спасибо! Но не убедительно. У судьи в конкурсе не должно быть предпочтений, а должно быть желание принять любую стилистику и умение её оценить, равно, как и философскую составляющую. Возможно, текст был Вами не осмыслен, и дай бог, чтобы как можно дольше Вас не волновала ни тема ухода, ни дни на донышке жизни, где ты уже для многого и многих - невидимка.
Лидия, вот это самое трудное в судействе. За каждым текстом стоит живой человек. Ранить его легко. Даже если и не преследуешь такой цели вовсе. У меня свои критерии оценок. И я тут призналась уже в нескольких своих....ммм... недостатках. Надеюсь, что организаторы это учтут)).
Юрий, вот честно, хотела даже написать, что абсолютно не поняла, каким образом ваш текст оказался в подвале.... Прекрасный текст, честно. я прочитала его последним, так вышло, и очень прониклась... Это то, о чем я говорила, - лотерея...
Спасибо всем за поддержку. Занятое место меня никак не беспокоит. Конкурс был очень интересным, и понятно, что все первое место занять не могут. Елена, конкурс - лотерея, это правильно, но и я прав: сильному везёт. И в этом плане победа Ольги не лотерея, а закономерность. Она часто побеждает. Наталья, не отказывайтесь от судейства. Я надеюсь, что и мне удастся привлечь Вас к судейству в следующем году. Про Александра не понял. Что он сделал? Честно говоря, я думал, что Вы скажете, что Вам как атеистке глубоко не симпатична предложенная мной философия. А оказывается всё наоборот. Вообще-то Вы мне про оценку всё уже объяснили, так что можете не пояснять, но было бы интересно узнать, почему Вы называете мой текст махровым атеизмом?
Юрий, ну конечно же речь о моём атеизме и дилетантизме! А то Вы ещё подумаете, что и это к тексту)).
Iaugh09.02.2021
Юрий, таки странно требовать обоснования оценки, будучи не в состоянии ответить за свои. Наталья - замечательный автор и вдумчивый читатель, и я отчасти согласен с её (и не только) оценкой. Ибо, имхо, вторичность и латентность фабулы не позволили бы выставить высший балл. А затёртый синтез и вовсе бы свёл (скорее всего) к единице. Воть. Считайте, что руки я не умыл, бейте меня полностью.)
Khelga09.02.2021
Jealous, простите, что вмешиваюсь. Упреждая: я считаю и Наталью, и Юрия сильными состоявшимися авторами, оба в моём здешнем списке избранных - читаю, порой учусь. Так что целей сталкивать кого-то умными лбами или стягивать с кого-то пуховое одеялко не преследую. Но что не так с оценками Юрия? Посмотрела из любопытства: вроде Семецкий не интриговал и не топил. И почему Семецкий, будучи наделён в данном ристалище лишь читательскими полномочиями, "не в состоянии за них [оценки] ответить"? И почему он должен за них отвечать?
Iaugh09.02.2021
Khelga, "считаю и Наталью, и Юрия сильными состоявшимися авторами". Истинно. Это и моё мнение. "Но что не так с оценками Юрия?" Всё так. К оценкам Юрия (да и ко всем в принципе) претензий нет и не будет.
Khelga09.02.2021
Jealous, тогда неясна причина Вашего упрёка Семецкому по поводу того, что он не обосновал выставленные баллы... Впрочем, всё остальное ясно. Благодарю за внимание.
Юрий, не расстраивайтесь.:) У меня вот даже тройка, но я не жалуюсь. Видимо, вопрос в мировоззрении, так как мой стишок был напечатан в десятке разных журналов, включая ""Слово-Word", "Белый ворон" и других. Даже на БЛК побеждал в прошлом.:)) А тут вот так карты легли.
Алекс, ваше место меня тоже несколько удивило....
Елена, место - это слишком философский вопрос.:)
Алекс, я не расстроился, я удивился. Да, трудна и неказиста жизнь простого конкурсиста. :)
Юрий, и у меня такое же потрясение, особенно на фоне оценок судейской коллегии. И тоже хотелось бы узнать, что же так не глянулось в моём стихотворении Наталье Возжаевой.
Лидия, ничего не могу сказать про оценку Натальи, а мне Ваше стихотворение понравилось.
Я немного удивлена, что требуется обоснование оценки. Судят текст независимо от личности автора. Тут много уважаемых мной поэтов, стихи которых меня восхищают (без преувеличения). Но это не говорит о том, что все подряд их тексты мне близки. Это нормально. И это интересно. Иначе я бы ограничилась семьюдесятью девятками и умыла бы руки. Когда мой текст был «завален» на фоне других оценок Александром, то у меня щеколда упала с грохотом. Аж в дневнике накатала). Полезла читать его (Оберемка) стихи и... остыла. Великолепен же. Чего уж)). Наверное, самое разумное, смотреть на состав судей–после подавать текст. Не знаю, Юрий. Вечно вот это вот «ложки нашлись, а осадочек остался»)). Предлагаю на брудершафт))
Iaugh09.02.2021
Наталья, имхо: 1. "требуется обоснование оценки". Требуется, но по желанию автора, иначе - гроша не стоит имхошная оценка. За свои оценки (единицы в основном) "отдуваюсь", "разжёвывая" от и до в личке (по желанию авторов), и считаю это правильным. 2. Читать и писать, это разное. Достаточно замечательных авторов не умеющих читать, и наоборот. 3. И фуршет!))
Наталья, судейская пятёрка - это ниже, чем читательская двойка. В моём понимании двойка - это когда в стихотворении есть ритмические, синтаксические и стилистические ошибки, или содержание бесит. Из Вашего ответа я понял, что Вам не понравилось содержание, сильно не понравилось, очень сильно. Это нормально. Я всё понял, ответом удовлетворён, можно больше ничего не писать. Что касается - смотреть на состав судей. Так я понятия не имею (точнее не имел до последнего времени), как судят местные судьи. Это у меня всего лишь четвёртый конкурс. Но я торжественно обещаю, что и в дальнейшем не буду обращать внимание на судей, ибо дело не в судьях и не в оценках, а во внимании.
Юрий, мне не понравилось содержание). Именно поэтому я не стала развивать эту тему.
Я так и не понял, так у кого длиннее? )
Юрий, У Мамая, но он не участвовал))
Не место красит стих!)
Фадей Максимов, а чуть-чуть, совсем-совсем чуть-чуть, скромность автора ))))) (хотя, не факт)